Как правильно оформить реквизит и.о в тексте письма

Как правильно оформить реквизит и.о в тексте письма

В случае отсутствия руководителя (отпуск, болезнь) должен быть приказом назначен исполняющий обязанности (и.о.) руководителя и подпись в документе в таких случаях оформляют с указанием его фактической должности и. Оформить реквизит "отметка о направлении документа в дело" Исполнитель В.А. Алукин дата __. Задание 2. Для того чтобы правильно оформить документ, прежде всего нужно определить, к какой группе документов или системе документации он относится. В целом следует отметить, что внесенные в г. изменения в ГК и иные нормативные акты сократили число договоров, требующих государственной регистрации как условия их вступления в силу. В отношении большинства. Разумеется, деловые письма должны быть написаны без ошибок (в тексте не допускаются подчистки и исправления), аккуратно отпечатаны.

Составить письмо-извещение в связи с ненадлежащим выполнением договорных обязательств условий контракта иностранным партнером или российским. Оформление деловой корреспонденции в практике экономического сотрудничества с зарубежными фирмами и международными организациями характеризуется рядом особенностей. Коснемся оформления наиболее распространенного вида корреспонденции - делового письма. При общей тенденции к унификации форм, использованию устойчивых речевых конструкций, стандартной терминологии и стремлению к широкому применению средств механизации и компьютеризации в делопроизводстве различий в оформлении делового письма немало.

Прежде всего это касается формуляра документа и состава реквизитов.

Можно выделить следующий типовой состав зон:. Краткие сведения о размещении и оформлении реквизитов по зонам изложены ниже. В случае отсутствия указаний по оформлению отдельных элементов реквизитов рекомендуется ориентироваться на требования, оговоренные ГОСТ Р 6. Реквизит 1. Заголовок письма. Включает эмблему фирмы, ее наименование, почтовый и телеграфный адрес с указанием индекса, номера телефона, телекса и телефакса. В заголовке может содержаться указание о роде деятельности фирмы, характеристика ее как корпорации или компании с ограниченной ответственностью сокращенно Inc.

Помимо предоставления фактической информации о фирме, заголовок определенным образом характеризует ее с другой стороны: необычная форма заголовка, его дизайн, эмблема фирмы а иногда и ее девиз , применение цветной краски, использование особой бумаги - все это создает своеобразный образ фирмы.

Читая письмо, вы, безусловно, прежде всего интересуетесь его содержанием, однако невольно обращаете внимание и на оформление заголовка, которому мысленно даете оценку, иногда перенося ее и на деятельность самой фирмы.

  • Можно ли взять кредит неработающему под залог квартиры
  • Удачное расположение компонентов заголовка, его оригинальная эмблема способствуют созданию благоприятного впечатления о фирме у тех, кому направлено письмо. В целях экономии времени при печатании реквизита поощряется открытая пунктуация, что означает почти полное отсутствие знаков препинания. Реквизит 2. Ссылка на данные получателя и отправителя.

    Приводятся инициалы составителя и оформителя письма, буквенный или цифровой код фирмы, отдела, подготовившего письмо, индекс дела, например:.

    Как правильно оформить реквизит и.о в тексте письма

    Your reference или: Your ref. Реквизит 3. Встречаются две разновидности оформления дат - британская и американская. Британский способ подобен словесно-цифровому способу, принятому в российском делопроизводстве и применяемому в финансовой документации с некоторыми вариациями:. Способ обозначения даты, принятый в США, иной и строится по схеме: February 15th, February 15, Перед числительным, обозначающим год, обычно ставится запятая.

    Требования к оформлению кадровой документации

    В последние годы все более заметной становится тенденция к минимальному употреблению знаков препинания в деловой корреспонденции, поэтому можно встретить и такое написание даты: 4 August Не рекомендуется употреблять в датах цифры вместо названий месяцев, поскольку цифровое обозначение даты может быть истолковано по-разному в различных странах.

    Допускается сокращение названий некоторых месяцев, имеющих много знаков в написании. Замена цифровым обозначением названий месяцев в англоязычных странах не принята. Знаки препинания в обозначении дат допускается не указывать. Международной организацией по стандартизации ISO в связи с компьютеризацией делопроизводства рекомендуется универсальное цифровое обозначение дат.

    40. Как правильно оформить адрес на конвертах и документах?

    Элементы обозначения приводятся в следующей последовательности: год, месяц, день. Например: или даже - Реквизит 4. Распространенными вариантами адресования письма являются: адресование фирме при этом возможен случай, когда в названии фирмы указана фамилия и адресование должностному лицу когда известна фамилия адресата и когда она неизвестна, когда адресат мужчина и когда женщина. Если письмо направляется фирме, то сначала указываются ее название, затем адрес в такой последовательности: номер дома, название улицы, название города, обозначение почтового района при необходимости.

    При адресовании письма в США приводится сокращенное название штата, при адресовании в Англию - название графства. Последней строкой указывается страна. Указание в адресе штата и графства связано с тем, что сама фирма или ее филиал, возможно, расположены в провинциальном населенном пункте, названия которых нередко повторяются.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Названия графств и штатов могут приводиться в сокращении. В том случае, когда в названии фирмы указана фамилия несколько фамилий , перед названием приводится слово Messrs. При адресовании письма управляющему фирмой, фамилия которого неизвестна, адрес пишется по образцу:. Если письмо адресуется управляющему фирмой такого же ранга, фамилия которого известна, то в этом случае фамилия приводится первой, затем указывается должность: Mr.

    Edward W.

    Можно ли использовать альбуцид при дакриоцестите

    Приведенные способы характерны для адресов письма менеджеру или президенту компании. При адресовании письма сотруднику меньшего ранга указывают фамилию сотрудника, затем название фирмы, по возможности название отдела и, наконец, полный адрес.

    Robinson и т. Davies, Miss G. Вместо указания Mrs 1 Miss можно применять универсальное сокращение. Реквизит 5. Указание на конкретное лицо.

    Компрессор для дымогенератора своими руками

    Реквизит предназначен для того, чтобы в случае отсутствия фамилии получателя в адресате указать фамилию конкретного должностного лица, кому именно следует читать данное письмо. Если фамилия должностного ЛИЦА неизвестна, указывается название должности или отдела фирмы.

    Строка с указанием должности или фамилии помещается непосредственно под адресом и особо выделятся печатается другим шрифтом, в разрядку, подчер кивается , например:. Реквизит 6.

    Как правильно оформить реквизит и.о в тексте письма

    Вступительное обращение представляет собой общепринятую стандартную формулу, являющуюся неотъемлемой частью этикета делового письма. Оно помещается на левой стороне бланка письма под внутренним адресом и пишется на отдельной строке. В деловой корреспонденции принято несколько форм обращений, различающихся своей "тональностью".

    В письмах к фирмам и организациям обычно употребляются следующие формулы:. Если письмо адресуется какой-либо фирме, то обычно употребляются обращения Gentlemen:, Ladies:. Подчеркнуто официально звучат обращения: Sir:, Madam:, Sirs:, Mesdames:.

    Также официальными являются обращения: Dear Sir:, Dear Madam:. Реквизит 7. Общее содержание письма. В отечественном делопроизводстве реквизит носит название "заголовок к тексту". Реквизит в сжатой форме ориентирует делового партнера в содержании письма. В англоязычных странах он нередко опускается.

    Похожие файлы

    Общее содержание письма предваряет основной текст, размещается на отдельной строке и всегда выделяется, например:. Реквизит 8. Текст письма. Основной реквизит делового письма печатается ниже указания на его общее содержание через интервала. Текст письма разбивается на абзацы, которых обычно два: в первом содержится смысловая часть документа, во втором приводится заключительная фраза вежливости.

    Смысловая часть должна излагаться деловым, однако подчеркнуто уважительным тоном, отличаться ясностью лексики, быть логичной и убедительной.

    Получите комплекты видеоуроков

    Заключительная фраза вежливости носит стереотипный характер. Вот ряд примеров фразы вежливости: Your prompt reply be appreciated Мы были бы благодарны за ваш скорый ответ ; Please accept thanks in advance заранее примите нашу благодарность : With my personal regards and good wishes Примите мои наилучшие пожелания и т. Если письмо носит характер приглашения, то под текстом письма с правой стороны встречается сокращение R.

    Реквизит 9. Завершающая формула вежливости. Реквизит размещается непосредственно под текстом письма справа. Формула вежливости может носить строго официальный, официальный и менее официальный характер.

    Как правильно оформить реквизит и.о в тексте письма

    Приведем соответствующие примеры:. Реквизит Реквизит помещается под формулой вежливости. При этом отдельной строкой приводится название фирмы, совпадающее с приведенным в заголовке.

    Затем приводится подпись лица с указанием занимаемой должности, иногда включается и название отдела, например:. Реквизит размещается в левой нижней части документа отдельной строкой. Наименованию приложения предшествует слово Enclosure сокращенно - Encl. Нумерация и расстановка знаков препинания осуществляется в соответствии с приведенными примерами.

    Указание на рассылку копий. При необходимости рассылки письма нескольким адресатам в левом нижнем углу, после указания на наличие приложений, пишется сокращение СС и ставится двоеточие.

    СС означает carbon copy, т. Затем указываются фамилии лиц и наименования организаций, куда направляются копии, например:. При написании писем-запросов следует, как можно более подробно изложить суть вопроса to give full details , что позволит Вашему деловому партнеру сократить время на составление ответа.

    Письмом-предложением поставщик the Supplier обычно отвечает на письмо-запрос. Отвечая на общий запрос, он благодарит за проявленный интерес и обычно прилагает прейскуранты price-lists , каталоги catalogues или условия типового договора Typical Contract.

    Ответ на специальный запрос предусматривает ответы на все вопросы потенциального клиента. При определении цены price учитываются возможные скидки discounts. Отдельно решаются вопросы расходов на упаковку packing , транспортных расходов transportation costs , условий поставки terms of delivery и оплаты terms of payment.